Указанная информация раскрывается в соответствии с требованиями Приказа ФСФР №05-77/пз-н от 08.12.2005г. «Об утверждении положения о требованиях к осуществлению деятельности участников финансовых рынков при использовании электронных документов»
Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ДОХОДЪ» (далее – Управляющая компания) использует при взаимодействии со Специализированным депозитарием (далее – Спецдепозитарий), лицом, осуществляющим ведение реестра владельцев инвестиционных паев (далее – Регистратор), Агентами по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев (далее – Агенты), депозитарием, брокером и кредитными организациями документы, в которых информация представлена в электронно-цифровой форме с электронной подписью (далее – электронные документы).
Порядок и условия организации и функционирования Системы Электронного документооборота (далее также - ЭДО), включая особенности обработки и хранения электронных документов, в том числе проставления на документах служебных отметок, порядок удостоверения личности лица, от которого исходит документ, перечень и форматы электронных документов, используемых при информационном взаимодействии сторон в процессе исполнения заключенных между ними договоров (соглашений), взаимные права и обязанности сторон в связи с осуществлением ЭДО, а также требования к бумажным копиям электронных документов определяются соглашениями об ЭДО между Управляющей компанией и Спецдепозитарием, Регистратором, Агентами, депозитарием, брокером.
Услуга Электронного документооборота с кредитными организациями предоставляется на основании Договора об использовании электронных документов с использованием системы «Интернет Банк-клиент».
Электронная подпись (далее – ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. Видами электронных подписей являются простая электронная подпись и усиленная электронная подпись. Различаются усиленная неквалифицированная электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.
Электронный документ приобретает юридическую силу и порождает соответствующие обязательства у сторон, если он должным образом оформлен передающей стороной, заверен (подписан) ЭП, передан по открытым каналам связи в соответствии со всеми процедурами защиты информации и принимающей стороной получен и принят. В Системе ЭДО Управляющей компании используются электронные документы с применением шифрования.
Применяемая Система ЭДО отвечает требованиям законодательства Российской Федерации о признании юридической силы электронных документов. Такие документы, подписанные ЭП, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручно. Использование в Системе ЭДО сертифицированных средств криптографической защиты информации обеспечивает надежную защиту электронных документов при их передаче и хранении от подделки, несанкционированного доступа и других противоправных действий.
Электронный документооборот может осуществляться через защищенный WEB-портал в сети Интернет или по электронной почте сети Интернет с использованием заранее определенных адресов электронной почты. Если в процессе ЭДО возникают перерывы связи по техническим причинам, то на время восстановления связи допускается осуществление обмена электронными документами с использованием иных предусмотренных средств (например, различного рода съёмных носителей).
При получении электронного документа осуществляется его расшифрование, проверка ЭП и проверка полномочий подписывать электронный документ ЭП в соответствии с предоставленными доверенностями на уполномоченных представителей сторон. По окончании указанных процедур электронный документ регистрируется. Электронный документ считается полученным или представленным с даты его поступления соответствующему лицу.
Управляющая компания организует архивное хранение в течение установленных сроков электронных документов, их реквизитов, включая информацию о датах и времени получения (отправки) и адресатах, а также обеспечивает резервное копирование указанной информации и возможность поиска электронных документов в архиве по их реквизитам.