Назад
Полезные материалы от управляющих и аналитиков УК «ДОХОДЪ» Читать
Статьи об инвестировании в блоге "ДОХОДЪ" Читать
Готовые инвестиционные решения
Готовые инвестиционные решения
Посмотреть
Research team для доступа ко всем возможностям аналитики
Research team для доступа ко всем возможностям аналитики
Войти
Ваши идеи по улучшению сервиса
Ваши идеи по улучшению сервиса
Поделиться
Назад

Чего хотят пенсионные фонды: история создания сервис-центра для НПФ

322

Ольга Демина, директор департамента по развитию и сопровождению услуг для пенсионного и страхового бизнеса УК «ДОХОДЪ», в материале для журнала Сbonds Review о том, как создавался продукт "Сервис центр для НПФ":

 

«Во время работы в одном из крупнейших пенсионных фондов в мои задачи входило проведение конкурсов по выбору управляющих компаний, взаимодействие с ними, мониторинг их деятельности. Постепенно сложился образ идеальной управляющей компании – знающей, как вывести фонд в лидеры по доходности, при этом грамотно избегающей повышенных рисков, высокотехнологичной, математически точной, информационно прозрачной. Образ недосягаемый или всё-таки достижимый?

Разобраться с этим мне предстояло неожиданным способом – оказавшись «по другую сторону баррикад», в команде управляющей компании. Человеку, недавно предъявлявшему строгие требования к УК, представился шанс самому организовать сервис по управлению пенсионными средствами, который не только всем этим требованиям соответствует, но и воплощает ранее нереализованные ожидания фондов. Вызов был принят. Однако прежде требовалось ответить на три глобальных вопроса: 

 

  •  А нужен ли новый игрок пенсионному рынку?

  •  Если пенсионному рынку и нужна новая парадигма, то что она должна в себя включать?

  • Каким пенсионным фондам нужен новый управляющий?»

Ответы на эти вопросы читайте в материале Cbonds Review

Сервис-центр для НПФ 

Наши социальные сети

Читайте и смотрите наши материалы там, где вам удобнее