Назад
Полезные материалы от управляющих и аналитиков УК «ДОХОДЪ» Читать
Статьи об инвестировании в блоге "ДОХОДЪ" Читать
Готовые инвестиционные решения
Готовые инвестиционные решения
Посмотреть
Research team для доступа ко всем возможностям аналитики
Research team для доступа ко всем возможностям аналитики
Войти
Ваши идеи по улучшению сервиса
Ваши идеи по улучшению сервиса
Поделиться
Назад

ДОХОДЪ разработал новый продукт для пенсионных фондов

174

 

Специально для негосударственных пенсионных фондов управляющая компания "ДОХОДЪ" разработала продукт "Сервис-центр для НПФ", реализующий новый подход к обслуживанию пенсионных фондов. 

Разработка продукта началась с исследования показателей пенсионной индустрии за период с 2017 по 2022 годы, итоги которого показали, что:

  • 66% фондов (25 из 38) в 2022 году столкнулись с оттоком или снижением прироста участников, что связано, главным образом, с недостаточностью экономических стимулов для повышения интереса инвесторов к системе добровольного пенсионного обеспечения;

  • у 29% фондов (11 из 38) накопленная доходность с 2017 по 2021 годы не смогла превысить накопленную инфляцию за аналогичный период, что связано, главным образом, с реализацией рыночного риска;

  • 100% фондов минимум раз в месяц фиксируют реализацию различных рисков — от операционного, связанного с формированием отчетности, до риска ликвидности, вызывающего, в том числе, сложности при оценке стоимости активов.  

"Мы уверены, что 2023 год — год надежд и позитивных новостей для пенсионной индустрии. Ожидаются налоговые преференции, участие фондов в значимых для страны проектах, разработка интересных индивидуальных планов и корпоративных программ. Новые вызовы – это новые возможности. И наш Сервис-центр для НПФ призван не только обеспечивать эффективное управление пенсионными активами, но и содействовать активному развитию пенсионного бизнеса", — прокомментировала запуск нового продукта генеральный директор УК "ДОХОДЪ" Маргарита Витальевна Бородатова.

 

Формула "Сервис-центра для НПФ": решение 7 задач, предоставление 7 сервисов, защита от 7 рисков.

Прежде всего, Сервис-центр нацелен на новые решения основных задач НПФ:

  1. содействие фонду в развитии продуктовой линейки для физических лиц;

  2. содействие фонду в развитии корпоративных программ;

  3. защита пенсионного портфеля от рисков;

  4. обеспечение доходности выше бенчмарка;

  5. подключение фонда к надежной инфраструктуре и передовым технологиям;

  6. готовые продукты для НПФ с оптимальным на рынке соотношением "Риск-доходность";

  7. инвестиции в ЗПИФ недвижимости, повышающие устойчивость портфеля к потрясениям.

Количество и уровень предлагаемых сервисов отвечают полному спектру потребностей пенсионного фонда: доверительное управление; брокер; депозитарий; специализированный депозитарий; IT-решения; аналитическая поддержка; готовые продукты.

Повышенное внимание уделено защите от рисков, сопутствующих пенсионному бизнесу: кредитному, рыночному, процентному, операционному, налоговому рискам, рискам ликвидности и концентрации.

Особо отметим, что концепция Сервис-центра для НПФ реализована специалистами, имеющими опыт работы в негосударственных пенсионных фондах и понимающими специфику пенсионного бизнеса изнутри.

 


Новость размещена на сайте РБК.Компании https://companies.rbc.ru/news/SuYpdwEmMJ/uk-dohod-razrabotala-novyij-produkt-dlya-pensionnyih-fondov/

 

Наши социальные сети

Читайте и смотрите наши материалы там, где вам удобнее